воскресенье

Тростник на ветру


Это упражнение значительно усиливает кровоток по всей длине ног, улучшает питание мышц и тканей, снимает усталость с ног, начиная от бедра и заканчивая ступней.
Исходное положение:
Лечь на живот на твердую поверхность, согнуть ноги в коленях и убрать всякое напряжение из ног, представив себе, что они от колена до ступни превратились в тростник, свободно колышущийся под порывами ветра.

Дайте ногам свободно раскачиваться, сгибая их то сильнее, то слабее. Пусть ноги сгибаются произвольно, то вместе, то по очереди. Представьте себе, что ветер усиливается и постарайтесь достать пятками до ягодиц. Только делайте это очень постепенно.
Достать до ягодиц удастся далеко нс сразу и далеко не всем. Но представьте, что ветер нападает на ваши ноги-тростник все с большей и большей силой, и ноги то вместе, то поочередно сгибаются все ниже и ниже, приближаются к ягодицам. В любом случае надо стараться делать такие движения, как будто вы хотите ударять себя по ягодицам, даже если достать до них не удается.
Старайтесь выполнять это упражнение каждый день.
Будьте здоровы и счастливы!

Весёлая минутка:

Молодой бизнесмен скопил денег, женился и собирался отправиться с молодой женой в свадебное путешествие. Но тут пришла телеграмма.
- Это от моего партнёра, - сказал новобрачный. - Срочный бизнес . Я должен немедленно принять в нём участие.
- Но как же наше свадебное путешествие ? - сказала его молодая супруга со слезами на глазах.
- Я прилечу следующим самолётом. Жди меня в отеле. К ночи я должен быть.
- Ну, а если ты не успеешь к ночи ? - нудилась новобрачная .
- Если не успею, - воскликнул бизнесмен, - тогда начинай без меня. Бизнес есть бизнес!