воскресенье

Приятный бег на месте "Лунная пробежка"


Это упражнение можно назвать медитативным. Расслабленый бег на месте в течение 5 минут поможет Вам снять напряжение, на время отвлечься от забот и суеты, успокоиться после пережитого стресса. Итак, засекайте 5 минут.
Исходное положение:
Тело полностью расслаблено, руки болтаются как плети, ноги свободно сгибаются в коленях и не напряжены.

Начинаем бег. Представьте себе, что Вы бежите по лунной поверхности, легко и непринуждённо, почти не ощущая гравитации.
Ступни лишь слегка отрываются от пола, совершая лёгкие толчки. Ваше тело слегка вибрирует, состояние приятное, дыхание свободное и произвольное.
Во время бега прокручивайте в голове следующие мысли: "С каждым шагом я чувствую себя всё лучше и лучше. Я спокойна и безмятежна, у меня нет никаких проблем. На Луне не бывает проблем. Я на Луне, поэтому у меня всё просто отлично. Все заботы остались там, на Земле. Здесь, на Луне, хорошо как в раю".
Затем, постарайтесь сосредоточится сначала на своём дыхании, потом на движениях ног, на работе мышц, наконец, ни на чём. Полностью отрешитесь от реальности, погрузитесь в нирвану.
Если при этом Вы включите медитативную музыку, то эффект от этого упражнения ещё больше усилится.
Постепенно выходим из нирваны, возвращаемся с Луны на Землю и просто бежим на месте оставшееся время.
Как поётся в известной песне Высоцкого:
Красота! Среди бегущих
первых нет и отстающих.
Бег на месте - общепримиряющий!
Будьте здоровы и счастливы!

Весёлая минутка:

- Доктор, у моего мужа серьезное расстройство психики. Иногда я часами ему что-нибудь рассказываю, а потом оказывается, что он не слышал ни слова.
- Это не заболевание уважаемая, это дар Божий !