воскресенье

Наши пальчики устали


Есть свободные 5 минут? Пора размять кисти. Помните, как в школе?
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали!

Первое упражнение родом из детства - сжимаем и разжимаем кулаки (20-25 раз).
Второе упражнение "Японский веер" - сдвигаем и раздвигаем пальцы на ладошках (20-25 раз).
Третье упражнение - вращение кистями в разные стороны (по 10 раз в каждую сторону).
Четвёртое упражнение - встряхнуть кисти.
Закончили. Теперь туннельный синдром запястья Вам не грозит!

Весёлая минутка:

Посетитель у психолога:
- Что мне делать? Прихожу домой - у жены посторонний мужчина. Я только хочу поднять скандал, а жена говорит мне:
"Пойди на кухню, успокойся, попей кофе." И так каждый день.
Психолог недоуменно пожимает плечами:
- Так что же вы хотите от меня?
- Я просто хотел узнать, не слишком ли много пью кофе?