суббота

Увлажните губы

Ваши губы пересохли от того, что вы часто попадаете в стрессовые ситуации и нервно облизываете и кусаете их от волнения? Или на улице стоит настолько жаркая погода, что баланс влаги в коже губ нарушился и они начали пересыхать и шелушиться? Какой бы ни была причина сухости губ - нужно принимать меры. У вас есть 5 минут?


Эксперты советуют регулярно использовать специальные питательные и солнцезащитные средства для губ, а для макияжа рекомендуют ультраувлажняющие губные помады, в состав которых входят молекулы воды и антиоксидантные комплексы. Для ежедневной профилактики сухости кожи на губах используйте гигиенические питательные или увлажняющие помады и бальзамы.

Итак, возьмите свою любимую гигиеническую помаду (они бывают даже фруктовыми или шоколадными) и лёгким взмахом руки пройдитесь по засохшим губам. Вы сразу же ощутите мягкость и нежность, буквально наполняющие кожу губ. Не дайте им засохнуть!

Весёлая минутка:


Звонок. Муж берёт трубку.
- Алло?… Да, мама!… Да опять поругались!… Да, я помню, ты говорила мне, что она стерва, и чтоб я на ней не вздумал жениться!… Ты была права, как всегда!… Конечно, я жалею, что тебя не послушался!… Я пробовал, ничего не получается… Это тоже пробовал! Хочешь с ней поговорить?! Одну минутку… Целую…
Потом кричит жене:
- Дорогая - подойди, пожалуйста! Твоя мама звонит!