воскресенье

Заправьте постель

Так ли уж необходимо заправлять по утрам постель? А если вас весь день нет дома и вы приходите домой только вечером? Зачем тратить время и убирать постель, которую всё равно приходится вечером расправлять? Если у вас каждый день возникают такие мысли и вы сомневаетесь в целесообразности этой утренней процедуры, прочитайте эту заметку до конца.
Утром вы просыпаетесь, поднимаетесь с постели и тут возникает дилемма из дилемм: стоит ли заправлять постель?

Вот вам совет: встаньте и посмотрите внимательно на  мятую незаправленную постель.

Какие чувства у вас возникают при виде смятых подушек, разбросанных одеял и сморщенных простыней?

Стоит ли жалеть 5 минут (на самом деле даже меньше) на то, чтобы привести весь этот беспорядок в порядок?

Расправить простыни, постелить или убрать одеяла, взбить подушки, аккуратно застелить постель красивым покрывалом.

А теперь вглядитесь в аккуратно убранную постель. Разве у вас не появляются приятные эмоции, разве вы не начинаете гордиться собой, разве у вас на появляется бодрость, и энергия, и чувство, что весь ваш сегодняшний день сложится удачно?

Ради таких чувств и ощущений стоило потратить эти 5 минут!

Весёлая минутка:


Вы не можете даже представить, как мне трудно, - жалуется пациент психиатру. - Моя жена задает мне вопрос, потом сама на него отвечает. А через полчаса начинает объяснять мне, почему я ответил неправильно!